Финмаркет,
8 июня 2017 г.
Около 90% проблем застрахованных по ОМС удается решить при первом обращении к медстраховщику - глава ВСС 960 просмотров
Около 90% проблем застрахованных по ОМС удается решить при первом обращении к медстраховщику, сообщил «Интерфаксу» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, комментируя итоги заседания правления Федерального фонда ОМС, состоявшегося на этой неделе.
«На нем подводились промежуточные итоги реализации проекта по внедрению института страховых представителей, его лично курирует министр здравоохранения Вероника Скворцова», - напомнил он.
«Порядка 90% всех проблем застрахованных граждан удается решить уже при первичном обращении в СМО, при этом время ожидания ответа для граждан не превышает 20 секунд. Вопросы, связанные с проблемами получения медицинской помощи, удается в большинстве случаев решать в течение одних суток. Такие данные были представлены медстраховщиками ФФОМС по результатам мониторинга эффективности проекта», - сообщил глава ВСС.
«Страховщики ОМС отмечают изменение структуры жалоб граждан, которые показывают качественный перелом в отношениях с медстраховщиками населения. Теперь смысл обращений - не столько вопросы по процедуре выдачи полисов ОМС, все больше становится обращений, связанных с вопросами оказания медицинской помощи, ее качества и доступности. Это означает, что доверие к страховщикам ОМС как к экспертам увеличивается», - считает глава ВСС.
«Федеральный фонд ОМС намерен развивать институт поверенных в ОСМ совместно с медстраховщиками, страховые медицинские организации внедряют второй этап создания в РФ института страховых представителей. Внедрение института представителей в ОМС идет согласно «дорожной карте», разработанной при участии специалистов Минздрава России, Федерального фонда ОМС, страхового сообщества», - продолжил И.Юргенс.
По его словам, в течение 2016 года проведено обучение более 3,5 тыс. страховых представителей 1-го уровня и 2,5 тыс. представителей 2-го уровня, всего обучено за счет медстраховщиков 6 тыс. специалистов. Кроме того, компаниями проведена модернизация колл-центров, внедряются новые методы взаимодействия с застрахованными гражданами.
С этого года медстраховщики информируют россиян о возможности и целесообразности прохождения диспансеризации, используя при этом все возможные варианты оповещения: от информирования в СМИ и социальных сетях до адресной почтовой и СМС-рассылки, сказал И.Юргенс.
Аналитик «Интерфакса» Анжела Долгополова напомнила, что страховщики ОМС не зарабатывают прибыли от коммерческих операций, не принимают страхового риска. Они выполняют отдельные функции административно-контрольного характера по поручению ФФОМС. За свои агентские функции они получают комиссионное вознаграждение, которое отражается как комиссионный доход от операций ОМС.
По данным ФФОМС, за счет субвенций Федерального фонда ОМС оплачивается порядка 80% стоимости всей медицинской помощи, оказываемой россиянам.
Вся пресса за 8 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
|
Газета.Ru, 11 июня 2025 г.
Россиянам назвали десять автомобилей, которые чаще других попадают в ДТП

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|